Ways to Create Objects in JavaScript

Способы создания объектов в JavaScript

04.08.19
Способов создания объектов в JavaScript несколько. Тип данных Object играет важнейшую роль в JS. Объект является неупорядоченным набором пар "ключ - значение". Может содержать в себе другие объекты 1. Литеральная но...
Configure https for nginx

Настройка https для nginx

28.07.19
HTTPS — это усовершенствованный протокол передачи данных, поддерживающий шифрование. Устанавливался бесплатный ssl сертификат от Lets Encrypt. Операционная система сервера Ubuntu   Получить сертификат sudo letsencry...
Useful plugins for WordPress

Полезные плагины для WordPress

CMS
20.07.19
WordPress одна из самых популярных CMS в мире. Но из коробки она предоставляет не так много возможностей как хотелось бы. Для этого нам на помощь приходят плагины, которых существуют огромное количество. Рассмотрим нек...
PHP data caching

Кэширование данных PHP

PHP
14.07.19
Иногда возникает необходимость ограничить количество запросов внешнему источнику данных. Тем более если они не меняются постоянно. Например курс валют в центральном банке. Или же просто ускорить загрузку страницы, отда...
Promise in JavaScript

Promise в JavaScript

12.10.19
Promise ( или промис ) в javascript используется для асинхронных операций Например function getInfo(url){ return new Promise((resolve, reject) => { $.ajax(url) .done(response ...
<<  1 [23 4 5 6  >>

Ways to Create Objects in JavaScript

Ways to Create Objects in JavaScript

04.08.19
There are several ways to create objects in JavaScript. The Object data type plays a critical role in JS. An object is an unordered set of key-value pairs. May contain other objects 1. Literal notation var someObje...
Configure https for nginx

Configure https for nginx

28.07.19
HTTPS is an advanced data transfer protocol that supports encryption. Install free ssl certificate from Lets Encrypt. Ubuntu server operating system   Get a certificate sudo letsencrypt certonly -a webroot --webroot...
Useful plugins for WordPress

Useful plugins for WordPress

CMS
20.07.19
WordPress is one of the most popular CMS in the world. But out of the box, it provides not so many opportunities as we would like. To do this, we come to the aid of plug-ins, of which there are a huge number. Consider ...
PHP data caching

PHP data caching

PHP
14.07.19
Sometimes it becomes necessary to limit the number of queries to an external data source. Especially if they do not change constantly. For example, the exchange rate in the central bank. Or simply speed up the page loa...
Promise in JavaScript

Promise in JavaScript

12.10.19
Promise in javascript is used for asynchronous operations For example function getInfo(url){ return new Promise((resolve, reject) => { $.ajax(url) .done(response => { ...
<<  1 [23 4 5 6  >>