Drop down menu

Drop down меню

20.04.19
Drop down меню можно сделать и без JavaScript, а только при помощи CSS. Собственно с помощью :hover. Но у меню на JavaScript есть свои преимущества. Самое главное - это задержка. Рассмотрим меню с одним уровнем влож...
Vertical alignment

Вертикальное выравнивание

19.04.19
Способов вертикального выравнивания существует несколько. В разных ситуациях подходят разные способы. Рассмотрим некоторые из них. 1. С помощью display: flex Самый удобный и современный способ. .parent{ display: f...
Simple JavaScript clock

Простые часы на JavaScript

18.04.19
Хоть этот код с легкостью можно найти в интернете, все равно напишем простые часы на JavaScript. Часики:   <div id="clock"></div> <script> window.onload = clock; function clock(){ ...
Joomla DB Queries

Запросы в БД Joomla

16.04.19
Рассмотрим два вида в запросов в базу данных Joomla ее же средствами. Код писался для версии CMS не ниже 3.0. Возможно и в версиях ниже тоже будет работать, но он не проверялся. Для большей ясности примеры будут завер...
Tabs jQuery plugin

jQuery плагин табов

15.04.19
Табы достаточно распространенный элемент верстки. На просторах интернета присутствуют различные реализации данного элемента. Но чаще всего готовые табы перегружены кодом, напичканы эффектами, которые вряд ли понадобятс...
<<  1 2 3 4 5 [67  >>

Drop down menu

Drop down menu

20.04.19
Drop down menu can be done without JavaScript, only with the help of CSS. With :hover. But the JavaScript menu has its advantages. The most important thing is the delay. Consider a menu with one level of nesting. We...
Vertical alignment

Vertical alignment

19.04.19
There are several ways of vertical alignment. In different situations, different ways are suitable. Consider some of them. 1. With display: flex It's the most convenient and modern way. .parent{ display: flex; a...
Simple JavaScript clock

Simple JavaScript clock

18.04.19
Although this code can easily be found on the Internet, we still write a simple JavaScript clock. Clock:   <div id="clock"></div> <script> window.onload = clock; function clock(){ ...
Joomla DB Queries

Joomla DB Queries

16.04.19
Consider two types of queries into the Joomla database by its own means. The code was written for CMS version 3.0 or higher. Perhaps in the versions below it will also work, but it was not checked. For clarity, the ex...
Tabs jQuery plugin

Tabs jQuery plugin

15.04.19
Tabs are a fairly common element. There are various implementations of this element on the Internet. But often the tabs are overloaded with code filled with effects that are unlikely to be needed in ordinary tasks. The...
<<  1 2 3 4 5 [67  >>