JavaScript

AJAX with native JavaScript

AJAX на нативном JavaScript

09.05.19
Рассмотрим несколько примеров работы с AJAX на нативном JavaScript. Что делать если нет под рукой jQuery или других библиотек? Функции написаны с учетом синтаксиса ECMAScript-2015 Функция для метода GET: let ajaxGe...
Submitting Form Data with AJAX and jQuery

Отправка данных формы с помощью AJAX и jQuery

02.05.19
Отправлять данные формы без перезагрузки страницы будем с помощью jQuery. Обработку серверной части рассматривать не будем. Пример формы: <form id="test_ajax_form" method="post" action="test_handler_form.php"> ...
Array max js

Array max js

01.05.19
Небольшая заметка о нахождении максимального значения в массиве JavaScript с числовыми значениями Объект Array в JS не имеет своего собственного метода max. Но мы может его добавить. Array.prototype.max = function ()...
Cloning objects and arrays in JavaScript

Клонирование объектов и массивов в JavaScript

30.04.19
Для клонирования объектов в JS нет специально предусмотренного метода. Скопировать объект можно разными способами. Так как объекты передаются по ссылке, то мы не можем провести клонирование простым присвоением значения...
Enumerating array elements without cycles

Перебор элементов массива без циклов

29.04.19
Примеры очень абстрактные, так как циклы существуют. Необходимо выбрать все элементы массива по заданному признаку. Есть несколько вариантов решения. Наиболее правильным вариантом в PHP будет использование встроенной ...
<<  1 2 3 [45  >>

JavaScript

AJAX with native JavaScript

AJAX with native JavaScript

09.05.19
Consider a few examples of working with AJAX with native JavaScript. Functions are written with ECMAScript-2015 syntax The function for the GET method: let ajaxGet = (url, callback) => { let xhr = new XMLHt...
Submitting Form Data with AJAX and jQuery

Submitting Form Data with AJAX and jQuery

02.05.19
We will send form data without reloading the page using jQuery. We will not consider processing the server part. Sample form: <form id="test_ajax_form" method="post" action="test_handler_form.php"> <inp...
Array max js

Array max js

01.05.19
A short note about finding the maximum value in a JavaScript array with numeric values. The Array object in JS does not have its own max method. But we can add it. Array.prototype.max = function () { return Math...
Cloning objects and arrays in JavaScript

Cloning objects and arrays in JavaScript

30.04.19
For cloning objects in JS there is no specially provided method. You can copy an object in different ways. Since objects are passed by reference, we cannot clone simply by assigning a value to a variable. Objects Wit...
Enumerating array elements without cycles

Enumerating array elements without cycles

29.04.19
The examples are very abstract, since the cycles exist. You must select all the elements of the array for a given attribute. There are several solutions. The most appropriate option in PHP is to use the built-in funct...
<<  1 2 3 [45  >>