JavaScript

Accordion with jQuery

Аккордеон с помощью jQuery

28.04.19
Аккордеон на сайте на сайте приходится использовать очень часто. Самый простой вариант можно написать в несколько строчек на основе slideToogle(). Данный вариант не стал исключением. Для удобства был завернут в плаги...
Drop down menu

Drop down меню

20.04.19
Drop down меню можно сделать и без JavaScript, а только при помощи CSS. Собственно с помощью :hover. Но у меню на JavaScript есть свои преимущества. Самое главное - это задержка. Рассмотрим меню с одним уровнем вложен...
Simple JavaScript clock

Простые часы на JavaScript

18.04.20
Хоть этот код с легкостью можно найти в интернете, все равно напишем простые часы на JavaScript. Часики:   <div id="clock"></div> <script> function clock(){ let date = new Date(), ...
Tabs jQuery plugin

jQuery плагин табов

15.04.19
Табы достаточно распространенный элемент верстки. На просторах интернета присутствуют различные реализации данного элемента. Но чаще всего готовые табы перегружены кодом, напичканы эффектами, которые вряд ли понадобятс...
How to create a custom jQuery plugin

Как создать собственный плагин jQuery

07.04.19
Удобство плагина jQuery заключается в том, что можно использовать один и тот же код несколько раз для разных объектов. При этом код копипастить не нужно. К тому же можно изменять поведение плагина различными параметрам...
<<  1 2 3 4 [5

JavaScript

Accordion with jQuery

Accordion with jQuery

28.04.19
An accordion on the site on the site has to be used very often. The easiest option is to write in several lines based on slideToogle(). This option is no exception. For convenience, it was wrapped in a jQuery plugin....
Drop down menu

Drop down menu

20.04.19
Drop down menu can be done without JavaScript, only with the help of CSS. With :hover. But the JavaScript menu has its advantages. The most important thing is the delay. Consider a menu with one level of nesting. We w...
Simple JavaScript clock

Simple JavaScript clock

18.04.20
Although this code can easily be found on the Internet, we still write a simple JavaScript clock. Clock:   <div id="clock"></div> <script> function clock(){ let date = new Date(), ...
Tabs jQuery plugin

Tabs jQuery plugin

15.04.19
Tabs are a fairly common element. There are various implementations of this element on the Internet. But often the tabs are overloaded with code filled with effects that are unlikely to be needed in ordinary tasks. The...
How to create a custom jQuery plugin

How to create a custom jQuery plugin

07.04.19
The convenience of the jQuery plugin is that you can use the same code several times for different objects. In this case, copy-paste code is not needed. In addition, you can change the behavior of the plugin with diffe...
<<  1 2 3 4 [5